Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века.
NULL
Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века. Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века.
 

Артикул: 1552

Большие Винтажные Парные Вазы «ПТИЦЫ В САДУ» в технике « Клуазоне» Китай первая половина ХХ века.

55 000 руб.

 
Страна Китай
Материал Металл / Эмаль
Высота 35 см.
Диаметр 19 см.
Роскошные, Большие, Яркие, Оригинальные,  Парные, Плоские Вазы "ПТИЦЫ В САДУ"  на резных деревянных подставках выполненные в технике Клуазоне - перегородчатая эмаль. Китай, первая половина ХХ века.
Термин "клуазоне" изначально французский, означает "помещенный в ячейку" и относится к перегородкам, сделанным из медной проволоки, которую припаивали к металлическому фону, чтобы разделить участки эмали разного цвета. Особого внимания заслуживает методика, по которой выполняются эти изделия. Проволока тщательно полируется песком и углем, до тех пор, пока поверхность ее не станет идеально гладкой. Декор создается путем нанесения цветных эмалевых паст между перегородками, так называемыми "клуазонами", которые получаются путем пайки тонких фигурных металлических полосок на литое медное или бронзовое основание. После этого изделие обжигается при сравнительно низкой температуре, достаточной, чтобы растопить эмаль. Сами перегородки аккуратно покрываются позолотой. Вся эта ручная работа выполняется так мастерски, что создается впечатление того, что сам экспонат и перегородки изначально были одним целым. В соответствии с общими правилами искусства, декор изображен, как будто бы при виде сверху. Каждый изображаемый цветок имеет свое символическое значение. Изделия, выполненные по этой оригинальной методике просто великолепны, они хранятся в коллекциях самых известных и богатых антикваров, знающих толк в искусстве. Они символизируют вечную и очень нежную красоту.
Предлагаемые Вашему вниманию вазы, выполнены в этой изумительной технике, кирпично- красного цвета  в центре - на каждой стороне вазы - медальоны лазурно - синего цвета с изображением птицы в ветвях хризантем, сбоку на вазах изображение пионов.В китайской культуре пионы и хризантемы одни из любимых цветов. Так пион называют царем цветов, поскольку несет в себе чистое начало янь и является символом любви, богатства и процветания. А образ хризантемы связывают с изобилием, урожаем,  радостью и беззаботной жизнью.
 
Размеры: Максимальная высота ваз на подставках - 35 см, ; максимальный диаметр - 19 см. , ширина - 8,5 см. Состояние  практически идеальное для предметов подобного возраста,  без потерь эмали, сколов и дефектов.
 
Вазы смотрятся невероятно эффектно и антуражно, всегда привлекают взгляды окружающих. Станут прекрасным подарком любителю и ценителю восточной культуры, роскошным украшением интерьера или достойным экспонатом в коллекцию!