Артикул: 3921
Коллекционная Тарелка - Блюдо «Осень» Heinrich Villeriy&Boch, Германия, 80-е годы.
Страна | Германия |
Производитель | Heinrich/ Villeroy&Boch |
Материал | Фарфор |
Диаметр | 25 см. |
Оригинальная, Декоративная, Коллекционная, тарелочка из серии «Времена года», подсерия - «ГРЕЗЫ» — «Осень - Herbst». Эта специальная серия из четырёх тарелок, выпущенная в поддержку исследований по борьбе с раковыми заболеваниями. Дизайн разрабатывался ведущими художниками Heinrich и Villeroy&Boch. Тираж серии был весьма ограниченным и по сегодняшний момент более не перевыпускался. В полном составе встречается крайне редко, и безусловно каждая тарелка из этой серии представляет коллекционную ценность. Подсерия «ГРЕЗЫ»
разработана художником Геро Траутом (Gero Trauth), ограниченный тираж - 80 -е годы ХХ века, выполнена на мануфактуре Heinrich Villeriy&Boch, Германия - это одна из самых известных и популярных марок немецкого фарфора, которая с момента основания и по сей день является образцом высочайшего качества исполнения и стиля.
На северо-востоке Франции, между границами с Бельгией, Люксембургом и Германией находится живописный регион Лотарингии, который славится своими талантами в области художественных ремесел. Здесь 267 лет назад была создана небольшая гончарная мастерская, заложившая основу известной на весь мир компании Villeroy & Boch. Началось все в 1748 году, когда в деревушке Audin-Le-Tiche добытчик железной руды Франсуа Бох основал мануфактуру по производству керамической столовой посуды. Дело семьи Бох процветало. К 1766 году была открыта керамическая фабрика "Жан-Франсуа Бох и сыновья". Спустя год, предприятие наладило серийное производство посуды. В 1809 году Франсуа Бох купил Бенедиктинское аббатство в местечке Метлах. В этом здании, построенном в стиле барокко, он организовал современное механизированное производство предметов сервировки стола. Для интенсивного развития компании не было никаких препятствий, пока не началась Вторая мировая война, после которой часть фабрик Villeroy & Boch была экспроприирована, часть заводов интегрирована во французскую экономическую зону. Это был самый большой кризис компании за всю историю ее существования. Но несмотря ни на что производство опять стало возрождаться с новой силой. Популярность компании росла во всем мире еще и потому что она всегда уделяла большое внимание внешнему виду своей продукции, привлекая известных промышленных дизайнеров к сотрудничеству. Современные технологии, инновационные разработки и опыт мастеров позволяли создавать уникальные по стилю и качеству изделия, отмеченные логотипом Villeroy& Boch.